кнопки

среда, 27 апреля 2016 г.

Мини-альбом в коробочке | Small album in the box

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Еще прошлым летом купила я себе коллекцию Artisan Style от Graphic 45, берегла я ее сама не знаю для чего. Жалко было резать эту красоту. Но тут мне надо было сделать какую-нибудь работу в качестве дополнения к подарку одному замечательному человеку.

Мне хотелось показать, насколько это женщина прекрасна, насколько разной бывает. И мне показалось, что лучшим дополнением к ее фотографиями будет эта бумага :)

А еще в блоге Первый белорусский наткнулась на задание "Коробочки", таким образом моя пространная работа стала мини-альбом в коробочке.

Всякие разные прикольные коробки я не выбрасываю, а бережно складываю на всякий случай.

Итого, размер моей работы около 11Х11 см. Вмещает в себя гармошку на 9 фотографий. Много разных вырезалок из Graphic, чтобы сделать альбом более объемным. Какие-то слои приподняты над другими с помощью обрезков переплетного картона.


Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!
I've made this small album for birthday of my mother in law. I wanted to show how beautiful she is.
I used Chromecast box as a basis. I cover it with black undercoat and then I decorated it with paper Graphic 45 "Artisan Style". Inside the box I put an interactive element with photos. Each side of this element I decorated with Graphic 45














А первоначально это была такая коробочка (фото взяла из интернета, так как свою забыла сфотографировать):



Приму участие в задании  Коробочки от Первый белорусский



See you soon! Sincerely yours Dinara!

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Страничка в розово-синих тонах | Layout in pink navy colors

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В блоге Prima очень крутая апрельская доска вдохновения. Мне захотелось сделать страничку в такой цветовой гамме. Странички я делала всего пару раз, и как-то не особо у меня получалось справляться с размером 30х30 см. Но в этот раз я довольна результатом. У меня не было цветов от Prima нужного цвета, поэтому была вынуждена покрасить красивые мятно-салатовые цветы...эх, моя следующая покупка будет однозначно с огромным количеством цветов от Prima. 

Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

April's Prima Product Picks is adorable. There are colors which I love! And I couldn't go past this challenge. I tried to make my 3rd layout in my life )))) And I'm happy with the result. I didn't have flowers navy or pink colors, so I had to paint my mint flowers (Valentina-Gemma). My next purchase will be a lot of flowers different colors )))) To make background I used 6x6 Stencil - Flourish. And I add self-adhesive acrylic gemstones(Say it in Crystals - Mineral) to finish my layout







To create my layout I used Prima's sketch. I don't know, if I can take part in the both challenges (PPP and sketch), so I add my link to the sketch only.

 



See you soon! Sincerely yours Dinara! 

пятница, 15 апреля 2016 г.

Коробочка для флешки | Box for USB card

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Еще одна работа по вебинарам от Скрапакадемии. На этот раз я делала коробочку по мастер-классу от Екатерины Трынчук. Это была коробочка для флешки. Взялась ее делать, потому что стало интересно, как обтягивать кожей заготовки из картона. Уголочки, все дела ))))

Коробочка получилась с некоторыми недочетами, если буду делать такую еще, то уже учту все это.  Но чисто визуально, как мне кажется, получилось очень даже симпатично. 


Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

Today I want to show you one small box for USB-card. I've made it based on tutorial of Ekaterina. It was interesting for me to use leather to make some part of box. Although there are some things which I would fix next time, but in general this box looks well and nice.

Можно подписать год-дату съемки на карточке

There you can write the date of the event



Ну собственно тут как раз видно те самые недочеты, из-за того, что взят тонкий картон, крышка "гуляет"

There you can see small defects, I mean the top plate which isn't fixed properly, because I've used too thin chipboard


И плюс крышка немного гуляет из-за такого крепления, если бы было на более толстой коже или на специальном креплении, то держалась бы ровнее



Ну и укомплектованный вариант: с флешечкой и запиской )))

There is the full kit with USB card and piece of paper with sentiments



See you soon! Sincerely yours Dinara!

среда, 13 апреля 2016 г.

Мини-альбом из одного разворота | Mimi album with one page spread

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В прошлом месяце по вебинару от Скрапакадемии я сделала мини-альбом всего с одним разворотом. Это был мастер-класс от Галины Проценко, и она делала такую книжечку для хранения записей текущего заказа. Мне же было интереснее адаптировать эту работу под мини-альбомчик. Ну и со стилем у меня расхождение. У Галины был прям шебби-шебби, у меня какая-то смесь )))

В итоге, альбом 15х15 см, с одним конвертом для хранения чего-нибудь и раскладушка, которая вмещает 7 фотографий 10х15 см. 

Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

Last month I made this mini album with only one page spread, but it can contain 7 photos and one envelope. 












See you soon! Sincerely yours Dinara!

вторник, 12 апреля 2016 г.

Настольный календарь с деревяшками| Desk diary with wood texture

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Я все продолжаю развлекаться, делая текстуру дерева :) В этот раз попробовала сделать старенький заборчик, который был когда-то ярким и веселым, а теперь немного такой состаренный с облупившейся краской. Чтобы добро не пропадало, я решила свои тренировки объединить с чем-то полезным. В итоге по просьбе мужа сделала ему настольный календарь на работу. Теперь его рабочее место украшает заборчик, и много меня ))

Деревянные поверхности учусь делать по мастер-классам от Лены.


Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!
I want to share with you my new calendar, which I have made for my husband. There is a wood texture, that was made on chipboard with different acrylic paints. Than I added funny photos, which were popped up for dimension. I made a pocket on the back side of the diary for some notes and the other pocket inside the calendar for keeping other page with months.



Кармашек для разных записок

The pocket for notes:


Вот моя любимая текстура дерева

My lovely wood texture:


Парочка забавных фотографий нашего собакевича

Some funny photos of our dog:


Парочка любимых фотографий с нашего последнего путешествия в Италию

Our favorite photos from the last trip to Italy:



И наша маленькая звездочка, которой с нами уже нет, но мы о ней всегда помним

And our little fluffy star, now she lives on a cloud but she is still in our hearts:



Спасибо за просмотр! Хорошего настроения!
See you soon! Sincerely yours Dinara!

пятница, 8 апреля 2016 г.

Грибной блокнот | Notebook with mushrooms

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В блоге Чай с корицей подходит к концу очередное очень интересное задание "In the forest". Сначала я не хотела принимать участия в нем. Слишком сложно, слишком шикарные работы от дизайн команды. Куда я лезу? - думалось мне...

Потом так совпало, что я поучилась делать текстуру дерева, затем мне чисто случайно в магазине попались молды с лесными мотивами, там был как раз гриб )))

Короче я себе скучковала, решила, что я же учусь, и это прекрасная возможность в очередной раз сделать что-то нестандартное и интересное. В итоге у меня получился блокнот. Он на кольцах, так как обложка получилась очень объемная и совсем непрактичная. Но мне очень нравится результат, и поэтому я решила все-таки добавить свою работу. 

Блокнот формата А5, в нем 4 двусторонних разделителя. Есть клечатые листики, есть тонированные в кофе и просто беленькие. На каждом разделителе есть картинка с грибами :) Ну а дерево - на обложке. А еще очень понравилось делать кирпичную стену, так просто хаотично при помощи текстурной пасты. 


Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

I've made the notebook with mushrooms to take part in competition "In the forest" in the blog "Tea with the cinnamon". Design-team has made breathtaking works. It's very inspiring for me. There is a notebook A5 with 4 spacers. I used texture paste, a lot of acrylic paints, sprays, glitter, microbeads and different embellishments

There are a lot of photos:

Моя любимая текстура дерева и имитация старой кирпичной стены, заросшей мхом. 

My favorite texture of wood and brick wall fleeced with moss




суббота, 2 апреля 2016 г.

Итоги марта - как-то маловато

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!
Ну вот, пару дней назад закончился очередной месяц, мне всегда немного грустно, как не было 31 дня. На что ни были потрачены?

Попробую опять пройтись по пунктам: события, вкусные блюда, чтение-кино и конечно творчество.

Я вообще жуткий домосед и интроверт, но в тоже время я могу стирать тапки о тротуары до бесконечности, если будет соответствующее настроение, и могу сорваться на другой конец Москвы ради встречи с хорошим человеком или ради какого-то доброго дела :) Так и получилось в этом месяце. Купили мы с мужем пару мешков корма для щенков-бездомышей, и встретились с одной замечательной девушкой, чтобы передать ей это добро, заодно и подопечных её пофотографировать, дабы увеличить их шансы на пристройство. Красивые пиарные фото у многих собакевичей уже были, но нам нужны были уличные снимки, да и чтобы рядом с человеком, чтобы можно было оценить габариты собачек. Студийные фото я не потяну, а вот такие уличные вполне. В очередной раз просто диву даюсь насколько красивые собаки пропадают, не нужные нашему российскому менталитету, нам бы породистых подавай. Эх....а как же красота внутренняя? Это больная тема, сложная такая....

Вот несколько фотографий с того дня:


А это моя любимая девочка. Мы видели ее пару месяцев назад, испуганная, боялась выйти из вольера, сжималась в комок, когда ее хотели погладить. Сейчас же она смогла выйти с нами погулять, дала себя пофотографировать, виляла хвостиком. Замечательная собака, которая по чуть-чуть отогревается


А это смешная нелепая девчонка с лапами-столбами, с умильно-смешной мордочкой. 


Были и другие девочки, еще три собачки. Много-много фотографий по итогу, кучу мусорных, смазанных, потому что они постоянно в движении, а я все-таки не мега профессионал, да и погодка не подфартила: постоянно набегали тучи и сыпал снег. Может я конечно как тот самый танцор, которому вечно что-то мешает, но я учусь, пытаюсь совершенствовать свои навыки ))) По итогу из 50-100 фото на собаку надо оставить 5-6, долгая работа. Мои оперированные два раза глаза потом сутки отдыхают. Но это такой заряд позитивных эмоций, когда гуляешь с ними, кормишь вкусняшками, ловишь момент, чтобы поймать взгляд в камеру, да еще при этом надо еще уворачиваться, дамы мокрый нос не ткнулся в объектив камеры.

Ну а докучи фото моего собакина. Даже лучше так, фото какой был и какой стал. Фото сделаны с телефона, поэтому качество совсем аховое
Был 6 месяцев назад. Думаем ему здесь примерно 2,5-3 месяца. Это буквально первый-второй день у нас дома. Вся комната была обложена газетками и пеленками, не знали где надует лужу:


Сейчас вот такой лис, на любимой лежанке. Рядом с моим рабочим столом. Ютится, хотя у него есть лежанка и побольше в другом месте )))) Но видимо у него есть слабость к пчелам ))


А после такого тяжелого дня фотосессии неплохо бы и отдохнуть за бокалом красного. Вот такое замученное лицо у меня было ))) В баре у стеночки в уголочке )))



Из событий еще, конечно был самый весенний праздник 8 марта. Все прошлые годы, которые я замужем, мы отмечали 8 марта у родителей мужа. Традиционно мужчины что-то заказывали либо готовили, девушки-женщины-бабушки отдыхали. В этот раз подбив тотал семейного бюджета мы с мужем решили, что заказывать где-то что-то крутовато будет, поэтому я его сагитировала приготовить все самим по максимуму. В итоге затарились продуктами, я отобрала рецепты, с родителями договорились, что встречаемся за столом 7 марта, потому что на 8 марта у нас другие планы. Мой любимый муж накануне заболел и валовая часть готовки рухнула на меня. Но зато я приготовила торт "Идеал" вкуснючий. Торты, да и вообще десертную часть я очень люблю готовить, только для себя такое делать не станешь, ибо мы с мужем через пару месяцев будем кататься колобками от такого питания. Настоявшись у плиты, в обнимку с миксером и т.д. в итоге я так была рада, что это еще не 8 марта ))) Ладно, семья накормлена и довольна, и то хорошо ))) Была уверена, что муж сможет все-таки организовать праздник для меня. И ведь смог же, все эти празднично-выходные дни каждый день был какой-нибудь подарок сделан, а 8 марта пока я дрыхла, а он, гуляя с собакой, купил мне букет роз и сбылась мечта идиота. Я просыпаюсь, а рядышком букет роз! Ляляля, I'm a happy girl! ))) и пакетик с подарком. И снова I'm very happy girl! А потом мы посетили фотовыставку. Такое погружение. Я ни разу не была на фотовыставке, думала как-то скучно-пресно, но тут мне очень понравилось. Выставка под названием genesis , фотограф Себастио Сальгадо. После выставки я почитала буклетик (главное вовремя), дядьке уже 72 года, фотографии были сделаны с 2004 по 2011 год, то есть тоже уже не мальчик такой, при этом путешествовал в разные уголки нашей планеты, это и пустыня Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляска, Антарктика, Камчатку и т.д. Короче я снимаю шляпу, дай Боже сил так скакать по странам и континентам лет через 20-30 )))) Захотелось срочно собрать сумочку и рвануть куда подальше )))
Ну а потом мы отправились в мой любимый бар, вкусная еда, вкусное вино. Ляпота ))) Пока судь да дело, каким то образом в моей сумке оказался еще один подарок - сертификат в художественный магазин! Юхууу!!! (уже потрачен!)

Ах, была еще масленица! Мы традиционно с мужем печем блины на последний день масленицы, на 6 человек. Порой я хочу на необитаемый остров!  Порой я хочу взять котомку и свалить в туман )))) я интроверт до мозга костей ))) Уж простят меня мои довольно близкие и не очень родственники!




Теперь о кино-книгах. С киношками в этом месяце вот совсем тишина. Поняла что ни одного фильма не смотрела. Ого! Ни в кинотеатре, ни дома из коллекции.  Надо это исправить, может прям сейчас?

С книгами тоже забавно. Я 1 марта начала читать "Ярмарку тщеславия" Уильяма Теккерея. Она толстенькая такая, почти 900 страниц небыстрого чтения, так как хотелось читать каждое слово, ощущать и впитывать. Столько цинизма, сарказма, мне кажется автор прошелся по всем порокам, присущих людям.  В общем я пищу от этой книги, уверена, что через несколько лет перечитаю ее снова! Из аннотации к книге: роман, принесший У. Теккерею громкую славу и ставший шедевром мировой литературы. Дочь спившегося художника и танцовщицы, амбициозная и беспринципная Ребекка Шарп стремится удачно выйти замуж и завоевать положение в обществе, очаровывая богатых холостяков. Её ближайшая подруга, добрая и скромная Эмилия Седли, влюблена в эгоистичного Джорджа Осборна и мечтает стать его женой. Возможны ли счастье и любовь в мире тщеславия и порока вы узнаете из романа Уильяма Теккерея.

И несколько цитат из книги: 

Но на Ярмарке Тщеславия титул и карета четверней — игрушки более драгоценные, чем счастье.

Она обладала печальной особенностью бедняков — преждевременной зрелостью.

Некоторым богатым людям органически несвойственна благодарность, да и трудно ждать ее от них. Они принимают услуги людей неимущих как нечто должное. Но и у вас, бедные паразиты и смиренные блюдолизы, мало оснований жаловаться. В ваших дружеских чувствах к богачу столько же искренности, как и в его ответном к вам расположении. Вы любите деньги, а не самого человека!

Если требуется очернить человека, то уж, будьте уверены, никто не сделает этого лучше его родственников.

Совсем загрустила, бедняжка, — жаловалась Феркин компаньонке, — за три недели ни разу не назвала меня дурой!

Мать выбирала для нее платья, книги, шляпки и мысли

Теперь я все жду, когда муж прочтет книгу, тогда мы сможем посмотреть экранизации. Раздобыла аж две. Одна - это снятый BBC мини-сериал, а уж плохие фильмы они не делают. А второй - привет Голливуд, в главной роли Риз Уизерспун. Не смотрю пока, так как мы стараемся смотреть все вместе, чтобы потом пообсуждать, поделиться мнением, повосторгаться или поругать игру актеров и т.д.

И вторая книга, которую я успела дочитать 31 марта - это "Ребекка" Дафна дю Морье. Это атмосферная книга, и атмосфера эта мрачная и гнетущая. Не зря романы этого автора относят к жанру психологический триллер.  Дю Морье часто называют продолжителем традиций готической литературы. Из аннотации к произведению: Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаём. Постепенно Максимиллиан так заинтересовывается молодой девушкой, что в конце-концов женится на ней. Максимиллиан и новая миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле, но со времени их прибытия новую миссис Де Уинтер подавляют и преследуют напоминания о Ребекке, которые она находит абсолютно во всём, что связано с Мэндэрли. К тому же, прислуга Ребекки миссис Дэнверс отчаянно отвергает новую жену Максимиллиана, словно присутствие молодой девушки угрожает памяти Ребекки.

Мой муж все ждал когда же я дочитаю книгу, чтобы обсудить главную героиню книги, она его перманентно раздражала, он считал ее слабохарактерной размазней )))) Но вот я когда читала эту книгу, во многом узнавала себя (я слабохарактерная размазня? огось), такой же наивный мечтатель лет в 18, такая же застенчивая и стесняющаяся всех и вся. И такое же довольно резкое "взросление", разрушение страхов и/или идеалов. Короче, смогла я переубедить своего мужа, что главная героиня вполне нормальная девушка, и что ему стоит просто учитывать, что в голове у "слабого" пола проносится в стопятьсот больше мыслей,  чем у мужчин, а в душе борются друг с другом еще больше чувств и эмоций. Он задумался )))) Не к добру?

По итогам прочтения книги я опять-таки раздобыла фильм от BBC и фильм Хичкока ))) Будет что рассказать в конце апреля )))

Мне немного осталось, дорогие мои терпеливые читатели )))
Могу поразглагольствовать о вкусных блюдах, которые мне удалось приготовить в этом месяце, но боюсь это будет перебор )))) Особенно для меня на ночь глядя, опять есть захочу )))

И о творчестве. Февраль-март проходила очередная сессия СкрапАкадемии Онлайн. Я как-то подзабила вначале, только читала отбивку на почту об очередном вебинаре, а потом решила, что все-таки надо собрать себя в кучу и просмотреть онлайн конференции, ведь там выступают сильные мастера, есть чему поучиться. Есть многие вещи, которые я пока не хочу делать либо уже делала, но ведь никто не заставлял делать точь-в точь. Главное посмотреть на какие-то хитрости, может секреты в работе того или иного мастера. В итоге почти все просмотрела, не смотрела то, что уж совсем не интересно.

Так как просто смотреть - это довольно гиблый процесс, решила поделать хотя бы заготовки к будущим работам. В итоге лежат у меня 4 заготовки для будущих работ ))) И 5 работ сделано.

В итоге за месяц: 
Открытка с цветами - 1 штука
Открытки детские - 2 штуки
Ловец снов - 1 штука
Мини-альбом с конвертам в винтажном стиле по вебинару - 1 штука
Мини-альбом Шкаф по вебинару - 1 штука
Коробочка-комод по вебинару - 1 штука
Мини-альбом из графики "Футбольный мяч" - 1 штука
Мини-альбом на 1 разворот по вебинару - 1 штука (еще не опубликовала)
Коробочка для чего-нибудь по вебинару - 1 штука (еще не опубликована)
Коробочка для флешки по вебинару - 1 штука (еще не опубликована)

К сожаление СП от Мемуариса я совсем пропустила, хотя баннер пока висит на боковой панели немым укором. СП Детский тоже я сошла с дистанции, но заготовки опять-таки лежат, а идеи записаны в ежедневник. Буду закрывать хвосты для себя самой. 

Не густо за 31 день, но что есть, все мое и я этому рада. А еще у нас медленно-печально подыхал комп, и надо было срочно копировать с него кучу инфы, пока она не накрылась медным тазом, так что пара дней ушла на это (тупое тыканье на кнопки, проверка все ли скопировалось из 430 ГБ или нет), потом еще денечек на освоение нового компа. С винды на mac надо еще перестроиться, но я в восторге, как это круто! Не понимала я яблокоманию раньше, теперь понимаю )))

Ох, спасибо тем, кто осилил всю эту болтологию и графоманство )))) Хорошего настроения и все-таки солнечной весны всем нам!